Да, если в вашей нише нет конкурентов и вы единственный, кто может предложить то, что ищет клиент, то вы и так будете собирать все сливки. Но так бывает достаточно редко. Что же делать если то же самое, что и вы, предлагают, десятки других компаний?
За 7 лет своей работы и внушительной насмотренности я выделил 3 составляющих идеального результата в Яндекс.Директ:
1) Ваш сайт и предложение объективно лучше, чем у конкурентов. (У вас охотнее оставляют заявки, чем у конкурентов.)
2) У вас хороший маркетинг и вам доверяют. Отзывы, различные формы захвата, онлайн-чаты и другие фишки. (Ваши заявки не просто узнают сколько стоит, а готовы купить здесь и сейчас)
3) У вас достаточный рекламный бюджет и правильно подобраны рекламные инструменты. (Вы выжимаете всё из инструментов Яндекса и не сливаете деньги на то, что у Яндекса работает откровенно плохо)
Звучит просто и логично, но, поверьте, многие запускаются с мыслью "да и так сойдет" и в итоге не получают ничего.
Хотите, чтобы ваш Яндекс.Директ стал золотой жилой и радовал вас горячими клиентами? Записывайтесь на мой "Стартовый разбор", на котором я разберу ваш проект.
Что будет после разбора?
- Узнаете, нужны ли сайту доработки или можно запускаться уже завтра
- Получите рекомендации по улучшениям на сайте, которые могут в разы увеличить отдачу от рекламы
- Удостоверитесь в том, что на сайте нет технических ошибок, с которыми запускаться вообще нельзя
- Получите представление о том, какой рекламный бюджет нужен в вашей нише и вашем регионе и какие инструменты лучше использовать в первую очередь.
И, да, это бесплатно.