Top.Mail.Ru

Два слоя сайта, которые больше всего влияют на эффективность

Многие месяцами ломают голову, какого цвета сделать сайт или какую картинку поставить. Но на самом деле дизайн сайта особого значения не имеет (за редким исключением)

А вот то, что влияет, можно разбить на 2 части:

1) Маркетинговый слой - это что и как вы предлагаете на сайте.

Вот некоторые примеры элементов маркетингового слоя:

🎯 Предложение на первом экране, сформулированное с учетом ваших преимуществ и возражений клиентов

🎯 К какому шагу мы призываем клиента, что он получит от того, когда оставит свой номер телефона

🎯 Тексты и другой контент, который закрывает возражения клиентов и отстраивает вас от конкурентов

Эти элементы влияют, как на количество обращений, которое вы получите от рекламы, так и на то, насколько эти люди будут готовы расстаться со своими деньгами

Идеального маркетингового слоя не существует. Его можно и нужно докручивать в процессе и улучшать результативность рекламы. Главное, чтоб на старте он был адекватным в рамках рынка.

А если подходить к его корректировкам с умом и знанием дела, то можно в разы увеличить количество фактических продаж при тех же вложениях в рекламу и собирать все сливки в вашей нише.

2) Технический слой - это то, насколько вообще удобно взаимодействовать с вашим сайтом.

Если у вас плохочитаемая портянка текста, которая загружается раз через раз, а чтобы вам позвонить надо переписать номер телефона в ручную, то никакие чудеса маркетинга вам не помогут

Ошибки на этом слое могут "убить" даже самую классную рекламу. Этих ошибок не так много, но они регулярно встречаются у тех, кто заходит ко мне на настройку рекламы.

Причем, ими грешат даже крупные фирмы с внушительными бюджетом.

Я лично был свидетелем того, как одна такая неочевидная оплошность стоила оконной компании 1 млн. руб.

Запускать рекламу с ними - это, как участвовать в автомобильной гонке с проколотыми шинами, и поставить все сбережения на свой выигрыш.

Поэтому настоятельно рекомендую проверить свой сайт на готовность к запуску рекламы, а далее я расскажу, как вы сможете сделать это самостоятельно

Made on
Tilda