Действительно, даже супер-пупер специалист с идеальной настройкой рекламы и вылизанными объявлениями может в итоге не дать продаж.
Дело в том, что если сайт не тянет, то как не танцуй с бубном вокруг рекламных кампаний, результат будет плачевный.
Почему так происходит?
Объявление в Яндекс Директ - это небольшая прослойка. Текст имеет ограниченное число символов, который редко выполняет функцию продажи.
⭐ Насколько выгодно предложение в сравнении с конкурентами?
⭐ Что предлагается человеку в качестве следующего шага и правильно ли он подобран?
⭐ Насколько комфортно потреблять информацию и выйти на связь?
⭐ Сформировано ли доверие, чтобы доверить решение проблемы вам?
И это только маленькая часть того, на какие вопросы даёт ответ ваш сайт.
Поэтому реклама приводит заинтересованного человека, который пришел выбирать, а продаёт ему сайт.
Если ваш сайт не продает или имеет критические ошибки, и в результате Яндекс Директ не сработал, виноват ли в этом специалист?
Скорее нет, это не его зона ответственности и не каждый спец обладает познаниями в области сайтов.
В этом заключается проблема рынка контекстной рекламы, из-за которой многие в итоге остаются без денег вложенных в рекламу и без продаж.
Когда ко мне заходят на настройку рекламы, первым делом я смотрю на сайт, довожу с клиентом его до ума и только потом мы запускаемся.
Потому что даже незначительные, на первый взгляд, корректировки могут увеличить отдачу в 2-3-5 раз.
Далее вы узнаете, из чего складывается эффективность вашего сайта и как на нее влиять