Top.Mail.Ru

3 изменения на сайте, которые могут дать х10 количества обращений и самый простой способ их сделать

Первый экран и целевое действие: 10 секунд, решающие судьбу продаж
Если до конца страницы доходят единицы, то первый экран видят все, кто попадает на сайт

И самое важное здесь текстовое предложение (оффер) и то, к какому действию мы призываем.

От их комбинации зависит и кол-во обращений, и насколько они будут горячие и близкие к покупке.

Посмотрите на этот первый экран
Перед самым Новым Годом ко мне за настройкой рекламы пришла руководитель глэмпинга Светлана с целью заполнить хижины гостями

Перед настройкой рекламы я предложил ей сделать заголовок с акцентом на новогодние праздники, преимуществами и слайдером с фото хижин и территории.
Плюс к кнопке "Забронировать" мы добавили "Узнать цену в вотсап"

Так как забронировать здесь и сейчас не всем удобно, нужно обсудить всё с родным. Тем более в праздники.

В итоге 98% заявок мы получили с этой кнопки.
А теперь представьте, какой бы был у нас результат, если б мы предлагали забронировать хижину здесь и сейчас.

Согласитесь, внушительный результат от относительно небольшой корректировки.
Ловушка для заявок: Как добавить доп. формы захвата и увеличить конверсию
Клиенты разные. Кому-то нужен расчет цены, а кому-то задать вопрос по телефону. Другому получить больше информации о продукте.

Добавление разных поводов выйти с вами на связь увеличивает кол-во обращений в разы.

Главное, чтоб они были логичными для вашей ниши.

На проекте по банкротству физ. лиц я предложил добавить несколько дополнительных форм.
Руководитель компании Роман так вдохновиолся идеями, что мы собрали новый сайт с нуля

В результате, получили 2,5 млн. дополнительной выручки при тех же затратах на рекламу

Вот, кстати, отзыв от финансового директора Евгении о нашей совместной работе.
Отстройка от конкурентов через изменение ключевого преимущества
Иногда достаточно поменять порядок доносимой информации на сайте, чтобы изменить правила игры

В процессе разбора сайта клиента, в самом низу страницы, куда не доходят 90% посетителей сайта, я увидел предложение попробовать сервис бесплатно.

Артём занимается продажей сервиса для поиска тендеров и, оказалось, что он может найти 10 тендеров бесплатно

А это вау-предложение, тем более ни у кого из конкурентов такого не было.

Мы сделали это ключевым преимуществом
Такая небольшая корректировка увеличила кол-во обращений в 4 раза

Вот, что по этому поводу сказал сам Артём
Как гарантировано выжать максимум из Яндекс Директ. Самый простой способ
От сайта зависит намного больше, чем от настроек самих рекламных кампаний.

Чтобы Директ не стал рулеткой "повезет - не повезет", к сайту нужно относиться внимательно перед запуском

Из-за того, что большинство рекламных специалистов – отличные мастера настроек, но полные профаны в маркетинге на сайте, предприниматели сливают деньги в Яндекс безрезультатно.

Чтобы ваш запуск в Директ прошел гладко, рекомендую записаться на индивидуальный разбор вашего проекта.

Он избавит от досадных ошибок еще на старте и поможет выжать максимум из рекламы👇
Made on
Tilda