С техническими ошибками разобрались, теперь речь пойдет о настоящей магии.
Точнее о маркетинговых элементах на сайте, которые могут поднять результативность рекламы от 2-х до 10 раз, без преувеличения.
Эти элементы влияют, как на количество обращений, которое вы получите от рекламы, так и на то, насколько эти люди будут готовы расстаться со своими деньгами
Иногда достаточно переписать пару заголовков, добавить или изменить блок на сайте и результативность рекламы поменяется кардинально.
Настолько, что ни одна корректировка со стороны рекламы даже близко не даст такого результата.
Проблема в том, что большинство специалистов по Яндекс.Директ – отличные технари, но плохо разбираются в маркетинге не сайте.
Эх... а сколько проектов было спасено благодаря этим корректировкам.
А главное, что их внедрение, как правило, дешевое и не требует больших трудозатрат
Давайте разберемся, каким элементам маркетинга на сайте нужно уделить внимание