Top.Mail.Ru

Миллион на ветер: 6 фатальных ошибок сайта, которые похоронят вашу рекламу в Яндекс Директ ещё до старта

Большинство из этих ошибок технические, поэтому они порой не бросаются в глаза.

Причём ими грешат даже крупные фирмы с внушительным бюджетом.

Я лично был свидетелем того, как одна такая неочевидная оплошность стоила оконной компании 1 млн рублей.

Оплошность, которую можно было исправить за 15 минут.

Итак, поехали:

1. Сайт не адаптирован под разные устройства и разрешения экранов.

80% посетителей заходят на сайт с телефонов. Если ваш сайт криво отображается на мобильных устройствах, то вы недосчитаетесь львиной доли клиентов. Мобильная версия должна быть комфортной с крупным текстом и изображениями.
2. Отсутствие безопасного подключения HTTPS.

Для его подключения нужно получить SSL-сертификат. При его отсутствии на сайт будет попадать 1 из 5 посетителей из-за ограничений браузера.
3. Title, Description, H1 не содержат ключевые слова, которые будут использоваться в рекламе.

Алгоритм Яндекса берёт информацию для поиска аудитории именно из этой части сайта. Некорректные данные затруднят его работу.
4. Номер телефона отсутствует в шапке сайта или не кликабельный в мобильной версии.

Клиент хочет позвонить - он всегда видит телефон. Клиент нажал на номер — пошёл звонок. Не надо усложнять ему жизнь.
5. Некорректная интеграция с Яндекс Метрикой.

Без настроенных целей алгоритм Яндекса будет приводить на сайт случайных посетителей, которые ничего кроме растрат бюджета не принесут.
6. Отсутствует политика конфиденциальности.

Запустить рекламу и получить штраф 600 тысяч — так себе затея. Формы на сайте и политика обработки данных должны быть в порядке.
Исключив эти ошибки, вы оптимизируете работу рекламы Яндекс Директ и сделаете ваши продажи, как минимум, дешевле.

🤘 Ну а чтобы сделать в разы больше продаж, чем у конкурентов, нужны другие методы.
Made on
Tilda