Top.Mail.Ru

От кликов до реальных продаж: Почему технические настройки – это только 20% успеха вашей рекламы

Доброго дня, меня зовут Георгий и я занимаюсь Директом еще с тех времен, когда доллар стоил 35 рублей.

Помимо рекламы за последние 5 лет я подготовил уйму сайтов.

От подробных продающих лендингов и онлайн-магазинов, до квизов, подписных страниц и многоступенчатых воронок.

На более сотни запусков Директа и десятках собранных страниц тяжело не обратить внимание на одну закономерность...

От сайта в Директе зависит практически всё!

Действительно, даже гениальный рекламщик с идеальной настройкой и вылизанными объявлениями может в итоге не дать продаж по вине сайта.

Объявление в Яндекс Директ - это небольшая прослойка. Текст имеет ограниченное число символов и редко выполняет функцию продажи.

Поэтому реклама может пригласить гостя внутрь, но не продать ему товар.

А если на сайте есть критические ошибки, то как не танцуй с бубном вокруг рекламных кампаний, результат будет плачевный.

Запускать рекламу с ними - это, как участвовать в автомобильной гонке с проколотыми шинами, и поставить все сбережения на свой выигрыш.

Поэтому настоятельно рекомендую проверить свой сайт на их наличие, нажав кнопку ниже👇
Made on
Tilda