Top.Mail.Ru
Почему реклама Яндекс Директ может приносить мало продаж?
Безусловно, Яндекс Директ это отличный инструмент, который при правильном подходе может стать источником горячих клиентов на много лет вперед с завидной окупаемостью.

Но нередко случается и так, что отдача от рекламы оставляет желать лучшего.

Либо она работает в небольшой плюс, который не особо радует, либо в откровенный минус.

Ко мне на аудит с такой проблемой приходят, как крупные организации с внушительным бюджетом, так и те, кто только тестирует Яндекс в качестве источника продаж.

Поэтому я могу с уверенностью сказать, что почти по любому проекту можно значительно увеличить результативность. Главное понять, от чего она зависит.
От чего зависит отдача от рекламы и как на нее повлиять?
По большому счёту, окупаемость проекта складывается из двух составляющих:

1) Насколько ваш сайт вызывает желание обратиться к вам, в сравнении с вашими конкурентами.

2) Насколько правильно собрана ваша реклама непосредственно в кабинете Яндекса

Значение сайта тяжело переоценить. Не раз был свидетелем того, как корректировки сайта с моей стороны повышали результативность рекламы в 2-5 раз. И это не преувеличение.

Но доработки сайта не самый быстрый и дешевый процесс. Поэтому копаться в нём есть смысл только тогда, когда сама реклама настроена корректно и из нее выжимается максимум, а результат все равно хромает.

Именно поэтому, я подготовил для вас чек-лист для самостоятельной проверки вашей рекламы на базовые ошибки.

Если вы нашли их у себя, значит вы точно недополучаете прибыль, а у вашего проекта еще много точек роста, чтобы ее увеличить.

👇 Получите чек-лист в телеграм
Made on
Tilda