Этим текстом я хочу предостеречь от бесполезно потраченных средств тех, кто только собирается запустить рекламу своего бизнеса в Яндекс.Директ.
80% результативности контекстной рекламы зависит от сайта. И есть набор часто встречающихся ошибок, с которыми реклама скорее всего сработает в минус.
Причем, ими грешат даже крупные фирмы с внушительными бюджетом. Я лично был свидетелем того, как одна такая неочевидная оплошность стоила оконной компании 1 млн. руб.
Большинство из этих ошибок технические, поэтому они порой не бросаются в глаза. Но их влияние на результат действительно тяжело переоценить.
Запускать рекламу с ними - это, как участвовать в автомобильной гонке с проколотыми шинами, и поставить все сбережения на свой выигрыш. Конкурент всегда придёт к финишу первым.
В свою очередь, исправление этих ошибок может увеличить результативность рекламы в 2-5-10 раз, и это не преувеличение.
Проблема в том, что внушительная часть клиентов, которые собираются запустить рекламу, не видят эти ошибки или не придают им важности. Что в результате приводит к плачевным результатам и потраченным в пустую деньгам.
Так не проще ли, сразу проверить свой сайт и не пускать деньги на ветер?