Top.Mail.Ru
Яндекс Директ для Интернет-магазина: У кого работает хорошо, а кому лучше даже не пробовать
Доброго времени суток, меня зовут Георгий. Так уж получилось, что продвижением интернет-магазинов я занимаюсь еще с тех времен, когда доллар стоил 35 рублей.

На более 100 запусков товарных ниш, тяжело не обратить внимание, что у одних Яндекс Директ является основным источником продаж, а у других он даже не окупается.

И далеко не всегда дело в кривых руках специалиста, хотя такое тоже бывает часто.

Во многом результативность зависит от самой ниши и закладывается еще перед стартом рекламы.

За все время с интернет-магазина я выделил 2 основных требования к нише для того, чтобы Директ стабильно радовал продажами:

Запас маржинальности

При всех неоспоримых плюсах рекламы в Яндекс, это далеко не самый дешевый источник продаж.

Если продаваемый товар стоит 1000 руб., а чистая прибыль в районе 500 руб., то как не танцуй с бубном вокруг рекламы, ничего путного с этого не выйдет. Лучше идти на маркетплейсы.

Чтобы успешно давать рекламу в Яндекс Директ, нужен запас маржинальности.

На моей памяти был только один проект со средним чеком 2000 рублей, а стоимость привлеченного покупателя была 300 рублей. Но это исключение из правил.

Если ваш средний чек и маржинальность позволяют "отдать" от 2,5 до 5 тысяч на привлечение покупателя, то поздравляю, Яндекс Директ для вас золотая жила!

Достаточный спрос

Если вы торгуете чем-то, что имеет очень ограниченный спрос, то это гарантирует вереницу проблем с рекламными кампаниями

Во-первых, алгоритму Яндекс будет тяжело находить для вас аудиторию и он будет заливать вас "случайными кликами" из мобильных приложений, от которых вы никогда не дождетесь продаж.

Во-вторых, если спроса мало, вы начинаете воевать за ограниченное число покупателей с вашими конкурентами.

Из-за этого аукцион рекламы разогревается, а ее стоимость будет стремиться в космос. В итоге реклама не окупается ни у вас, ни у конкурентов.

О основными критериями "рабочих" ниш разобрались.

Теперь мы коснемся того, на что еще нужно обратить внимание при продвижении своего интернет-магазина, чтобы сделать Яндекс Директ стабильным источником продаж на несколько лет вперед👇
Специалист по контекстной рекламе Размадзе Георгий. 89180355502. ИНН: 230817048501
Made on
Tilda