Доброго дня, меня зовут Георгий, и я работаю с Яндекс Директ еще с тех времен, когда доллар стоил 35 рублей.
Директ для услуг и электронной коммерции - это две большие разницы. В интернет-торговле другие подходы, рекламные инструменты, требования к сайту и стратегии.
На примере кейса моего клиента с ежемесячным бюджетом 3 млн., мы рассмотрим, как делать миллионные выручки из Яндекс Директ для вашего интернет-магазина.
Здесь не будет рассуждений о том, как писать объявления, какие галочки ставить в рекламных кампаниях и прочей технической части, от которой на самом деле мало, что зависит.
Этот кейс больше про то, у каких интернет-магазинов, в принципе, работает Директ и как подготовиться к запуску рекламы, чтобы она вас не разочаровала.
О чем будет идти речь:
⭐ Каким должен быть сайт интернет-магазина, чтобы подружить его с алгоритмами Яндекса?
⭐ Каким интернет-магазинам подходит Директ, а кому лучше даже не пробовать?
⭐ Какие инструменты и подходы в Яндекс Директ наиболее предпочтительны в 2025 году?
⭐ Отслеживание результативности и как правильно настроить Яндекс Метрику
⭐ Продвижение товаров-локомотивов и другие особенности работы с ассортиментом
⭐ О роли рекламного бюджета в эффективности рекламы и как его правильно рассчитать?
⭐ Как выстроить воронку продаж в рекламных кампаниях с высокой окупаемостью?
Нажмите кнопку ниже, чтобы прочитать кейс👇