Раннее я уже касался момента, что важность сайта в результативности рекламы тяжело переоценить.
За годы работы я собрал десятки сайтов, и всегда старался обращать внимание на то, какие сайты моих клиентов и за счет чего давали самые сочные результаты.
Итак, первый прицнип, который помогает делать Яндекс Директ эффективным, заключается в умении влиять на результативность рекламы не только со стороны Яндекс Директ, но и со стороны сайта.
Я ни раз был свидетелем того, как небольшие на первый взгляд корректировки с моей стороны увеличивали результативность рекламы в разы.
Сколько проектов было спасено простым изменением заголовка или другими манипуляциями, которые делаются быстро и недорого, но могут увеличить число обращений в 2-5-10 раз.
Бывало не раз и так, как у моего клиента Романа, который является руководителем компании в дико конкурентной нише по банкротству физ. лиц в Москве.
Перед началом работы я дал ему своё видение, что можно скорректировать на сайте, чтобы делать больше продаж.
Мои рекомендации настолько его вдохновили, что он решил оплатить мне создание сайта с нуля. Ниже прикрепляю скрины двух блоков сайта, который у нас получился.