Top.Mail.Ru
3 прицнипа запуска рекламы, позволяющие мне делать крутые результаты для клиентов в 90% случаев
Принцип #1 - Докрутка посадочных страниц под реалии контекстной реклама
Раннее я уже касался момента, что важность сайта в результативности рекламы тяжело переоценить.

За годы работы я собрал десятки сайтов, и всегда старался обращать внимание на то, какие сайты моих клиентов и за счет чего давали самые сочные результаты.

Итак, первый прицнип, который помогает делать Яндекс Директ эффективным, заключается в умении влиять на результативность рекламы не только со стороны Яндекс Директ, но и со стороны сайта.

Я ни раз был свидетелем того, как небольшие на первый взгляд корректировки с моей стороны увеличивали результативность рекламы в разы.

Сколько проектов было спасено простым изменением заголовка или другими манипуляциями, которые делаются быстро и недорого, но могут увеличить число обращений в 2-5-10 раз.

Бывало не раз и так, как у моего клиента Романа, который является руководителем компании в дико конкурентной нише по банкротству физ. лиц в Москве.

Перед началом работы я дал ему своё видение, что можно скорректировать на сайте, чтобы делать больше продаж.

Мои рекомендации настолько его вдохновили, что он решил оплатить мне создание сайта с нуля. Ниже прикрепляю скрины двух блоков сайта, который у нас получился.
В итоге в ноябре 2023 года новый лендинг дала нам 2,5 ляма дополнительной прибыли с тем же рекламным бюджетом.

Кстати, ниже вы можете увидеть видео-отзыв о моей работе от исполнительного директора компании Евгении. Кстати мы до сих пор работаем по этому проекту и уже перевалили за 1000 лидов в месяц
Принцип #2 - Генерация подходов и гипотез и их тестирование
Как я уже говорил, в каждой нише работают своих подходы и инструменты. Поэтому Яндекс Директ это про отработку гипотез.

И именно насмотренность позволяет понимать, что и как тестировать в каждом конкретном случае, чтобы быстрее прийти к результату и не сливать деньги клиента на бесперспективные идеи.

Второй прицнип связан с пониманием того, как выстроить стратегию тестирования инструментов, текстов и целевой аудитории для ниши клиента с учетом его бюджета и алгоритмов Яндекса.

Однажды один мой клиент сказал, что у меня у одного идей больше, чем у четырёх его предыдущих директологов вместе взятых.

Этот клиент занимается продажей музыкальных инструментов, за 1,5 года работы мы увеличили рекламный бюджет с 300 тыс. до 2 млн
Не описать словами, сколько инструментов, объявлений, методов оптимизации рекламных кампаний, мест показа мы перепробовали, постоянно оставляя то, что работает лучше всего.

Такая творческо-аналитическая работа привела нас к тому, что на данный момент реклама окупается 1 к 9.

Именно поэтому мы не останавливаемся в тестировании новых гипотез и планомерно увеличиваем бюджет и вместе радуемся растущему объёму продаж.

Принцип #3 - Избегание проектов, в которых не будет продаж
Ну а самый последний, а главное, самый простой навык, который позволяет мне давать крутые результаты для моих клиентов в 90% случаев.

Я не беру в работу проекты, по которым вижу, что навряд ли смогу сделать хороший результат.

Я привык работать с клиентами в долгую. Мне проще взять клиента, которому я смогу дать крутой результат, чем нервничать и краснеть, взявшись за провальный проект.

В моём Телеграм-канале вы найдете еще больше практической информации о том, как сделать Яндекс Директ бесперебойным источником продаж на несколько лет вперед.

В том числе кейсы моих клиентов, отзывы, чек-листы проверки сайта перед запуском рекламы и много чего другого.

Там же вы сможете записаться на бесплатную консультацию, на которой я расскажу, как усилить ваш сайт, проверю на ошибки текущие рекламные кампании или предложу стратегию для уверенного старта в рекламе.

👇 Чтобы перейти подписаться на канал, нажмите кнопку ниже
Made on
Tilda