Что будет если строительная бригада идеально кладёт кирпич, но при этом фундамент заливает хреново?
Правильно, ничего хорошего из этого мероприятия не выйдет.
Вот и результат в Яндекс Директ сплетается из большого количества переменных и навыков, которые часто выходят за рамки простой настройки рекламного кабинета.
А умение влиять на них у каждого отдельного специалиста находится на разном уровне. А ведь именно от них напрямую зависит, какое количество денег будет в кассе
И это не только банальный сбор ключевых слов, выставление региона и написание объявлений.
❌ Без погружения в бизнес клиента, невозможно понять, сколько должна стоить заявка, кто целевая аудитория, каких клиентов нужно отсечь, а на каком сегменте сделать акцент.
❌ Без умения работать с алгоритмами Яндекса невозможно выстроить масштабируемую систему, которая будет каждый месяц бить рекорды по выручке.
❌ Без насмотренности работа с проектом превратится в слив бюджета клиента на бесполезное тестирование. Потому что в каждой отдельной нише работают свои инструменты и подходы.
Поэтому вы оплачиваете опыт человека, который уже успел обрести насмотренность и знает, куда нужно копать, чтобы добиться результата.
Или берёте за дёшево новичка, который на вашем рекламном бюджете будет набивать шишки.
Далее я расскажу вам о 3-х принципах в работе с Яндекс Директ, которые делают этот канал рекламы основным источником продаж для моих клиентов.