Top.Mail.Ru
О важности сайта в рекламе и его важнейших составляющих, которые больше всего влияют на результат
Яндекс Директ - это не волшебная палочка, как многим думается.

А такой же супермаркет, в котором мы подходим к холодильнику и думаем "Ну давайте, йогурты, удивляйте меня, сейчас я буду выбирать"

Вот и нам на полке предложений нужно уметь коротко и ясно донести всю вкуснятину нашего предложения с помощью сайта.

И если сайт не тянет, то как не танцуй с бубном вокруг рекламных кампаний результат будет так себе. А даже незначительные на первый взгляд корректировки могут изменить отдачу от рекламы в 2-3-5 раз.

От ниши к нише, требования к сайту отличаются, но в целом я бы выделил 3 момента, на которые следует обратить внимание:

⭐ Заголовок и преимущества на первом экране сайта.

Именно здесь решается насколько интересно ваше предложение и каких именно клиентов вы будете цеплять, какая будет цена обращения, насколько клиенты будут горячие.
⭐ Следующий шаг, который мы предлагаем клиенту.

Не все клиенты горят желанием записаться на консультацию. По телу сайта можно предложить получить что-либо на Whatsapp или какое-то более "мягкое" действие, чтобы потом прогревать клиентов либо по телефону, либо контентом.
⭐ Контент, который закрывает ключевые возражения.

В каждый нише он свой. Где-то нужны живые отзывы, чтобы подтвердить опыт. Где-то разжевать непонятные моменты. Или показать людей, которые будут вести работу с клиентом. Как правило, эти блоки влияют на доверие к вам и готовность клиента расстаться со своими деньгами.
В целом, еще перед началом проекта можно понять, есть ли смысл заходить в Яндекс Директ с таким сайтом или нет. Кстати, в моем телеграм-канале есть "Чек-лист для самостоятельной проверки сайта перед запуском рекламы"

В свою очередь, работа над проектом со стороны сайта могут значительно увеличить отдачу от рекламы.

Но некоторым специалистам либо не хватает опыта и насмотренности, либо совести...

В результате чего они берут заведомо провальный проект, чтобы заработать свои копейки.

С сайтом разобрались, а теперь поговорим подробнее о роли специалиста в результативности рекламы, почему не у каждого получается порадовать клиента продажами и за что вы вообще платите деньги 👇
Made on
Tilda