Яндекс Директ - это не волшебная палочка, как многим думается.
А такой же супермаркет, в котором мы подходим к холодильнику и думаем "Ну давайте, йогурты, удивляйте меня, сейчас я буду выбирать"
Вот и нам на полке предложений нужно уметь коротко и ясно донести всю вкуснятину нашего предложения с помощью сайта.
И если сайт не тянет, то как не танцуй с бубном вокруг рекламных кампаний результат будет так себе. А даже незначительные на первый взгляд корректировки могут изменить отдачу от рекламы в 2-3-5 раз.
От ниши к нише, требования к сайту отличаются, но в целом я бы выделил 3 момента, на которые следует обратить внимание:
⭐ Заголовок и преимущества на первом экране сайта.
Именно здесь решается насколько интересно ваше предложение и каких именно клиентов вы будете цеплять, какая будет цена обращения, насколько клиенты будут горячие.