Вот кто-то запускает рекламу и гребет деньги лопатой, а кто-то сливает кровнозарабтанные или с горем пополам окупает вложения...
Как так получается и как не оказаться в числе последних?
Эта статья будет полезна, как тем, кто хочет со старта сделать Яндекс Директ бесперебойной машиной продаж.
Так и тем, кто уже меняет 10-го подрядчика, в надежде найти того, кто совершит "чудо" и Яндекс, наконец, заработает.
Дело в том, что результативность рекламы складывается из многих факторов и во многом закладывается еще до старта рекламных кампаний.
Один из наиболее важных и влияющих на эффективность факторов - это сайт, на который попадают потенциальные клиенты. Именно от него на 80% зависит эффективность рекламы.
Именно здесь я чаще всего вижу большущий пробел в понимании среди тех, кто приходит ко мне за настройкой Яндекс Директ 👇