Все перечисленные ошибки - это только вершина айсберга.
На самом деле, результативная реклама в Яндекс.Директ зависит от комбинации многих факторов.
Какие инструменты используются, насколько правильно сделаны корректировки, верно ли подобрана стратегия оптимизации алгоритма яндекса, сочно ли написаны объявления, и это далеко не весь список.
Кроме того, на конечный результат влияет и сайт, который мы используем для рекламы. Я не раз был свидетелем того, как небольшие изменения на посадочной странице давали прирост в количестве заявок в 3, 5, 10 раз.
Поэтому, если вы хотите увидеть точки роста вашего проекта в Яндекс.Директ, то рекомендую записаться ко мне на аудит.
На котором я подробно разберу ваш проект, как со стороны рекламных кампаний, так и со стороны сайта.
Что вы получите на аудите:
1) Проверку ваших текущих рекламных активностей по всем критериям и рекомендации по увеличению прибыльности рекламы Яндекс.Директ
2) Рекомендации по усилению вашего сайта, которые позволят получать больше обращений клиентов с того же количества посетителей.
И, да, это бесплатно, но количество мест ограниченно, потому что я физически не могу провести больше двух качественных аудитов в неделю. Поэтому успейте записаться