Для начала мы поговорили по телефону с Артемом, который является директором фирмы. Он рассказал о специфике продукта, который он продаёт и кому он подходит. Какие клиенты ему нужны, а каких, наоборот, нужно было бы отсечь.
Далее я посмотрел сайт клиента и его конкурентов, они были все плюс минус одинаковые. И по цене, и по дизайну. Никто не выделялся. Все были официальными дилерами, которые продают одну и ту же программу.
И тут в самом низу клиентского сайта, куда не доходят 90% посетителей сайта, я увидел предложение попробовать сервис бесплатно.
После чего спросил у Артёма, на каких условиях он дает демо доступ. Оказалось, что он может найти потенциальному клиенту 10 тендеров безвозмездно.
А это вау, что за предложение, тем более ни у кого из конкурентов такого не было.
Я предложил сделать это основным предложением, то есть сразу на первом экране сказать. В результате, мы заменили кнопку "Заказать консультацию" на "Попробовать бесплатно", а заголовке написали "Найдем 10 тендеров с авансом и выиграем один бесплатно"