Top.Mail.Ru
Как небольшие изменения в стратегию и первый экран сайта снизили цену заявки в 4 раза
Это история о том, как плоды аудита могут привести к ошеломительным результатам и загрузить отдел продаж клиента до предела.
Ко мне обратился клиент, который является официальным дистрибьютером сервиса для поиска тендеров Seldon. С помощью него можно найти тендер нужной тематики с определенными характеристиками.
Одна корректировка, которая перевернула игру
Для начала мы поговорили по телефону с Артемом, который является директором фирмы. Он рассказал о специфике продукта, который он продаёт и кому он подходит. Какие клиенты ему нужны, а каких, наоборот, нужно было бы отсечь.

Далее я посмотрел сайт клиента и его конкурентов, они были все плюс минус одинаковые. И по цене, и по дизайну. Никто не выделялся. Все были официальными дилерами, которые продают одну и ту же программу.

И тут в самом низу клиентского сайта, куда не доходят 90% посетителей сайта, я увидел предложение попробовать сервис бесплатно.

После чего спросил у Артёма, на каких условиях он дает демо доступ. Оказалось, что он может найти потенциальному клиенту 10 тендеров безвозмездно.

А это вау, что за предложение, тем более ни у кого из конкурентов такого не было.

Я предложил сделать это основным предложением, то есть сразу на первом экране сказать. В результате, мы заменили кнопку "Заказать консультацию" на "Попробовать бесплатно", а заголовке написали "Найдем 10 тендеров с авансом и выиграем один бесплатно"
Изменение рекламной стратегии
До того, как обратиться ко мне, клиент уже запускал рекламу в Яндекс и получал заявки по 2500 рублей.

Посмотрев его рекламный кабинет, я обратил внимание на то, что реклама показывалась только по тем, кто ищет сам сервис.

То есть те, кто прям в поисковике набирал "сервис Seldon" Тогда я предложил пойти в более холодный сегмент.

Мы собрали рекламу на тех, кто просто искал тендеры в Яндекс, а таких людей намного больше и там вообще нет конкуренции. В итоге у нас получилась вот такая структура рекламных кампаний
Результаты двух изменений
Сразу после запуска новой рекламы с обновленной кнопкой на сайте у нас посыпались заявки по 600 рублей, что было в 4 раза дешевле, чем до этого.

Сами потенциальные клиенты были качественные и неплохо закрывались на пробный период. Теперь отдел продаж клиента работал на полную катушку.

Этим небольшим кейсом я хотел акцентировать ваше внимание на том, что не обязательно вносить крупные изменения на сайт или делать его с нуля, чтобы кардинально изменить результативность проекта. Иногда достаточно точечных изменений. Главное знать, какими эти изменения должны быть.

Хотите, чтобы Яндекс.Директ был стабильным источником прибыли для вашего бизнеса? Нажмите кнопку ниже и запишитесь на аудит, на котором я бесплатно разберу ваш проект и дам рекомендации перед стартом рекламы
Ну и прикреплю скрин реакции Артёма на "аномальное" увеличение количества заявок =)
Made on
Tilda