Top.Mail.Ru
Как корректировки сайта по банкротству и пересбор рекламы принесли 2,5 млн дополнительной выручки
Эта статья для тех, кто хочет наглядно увидеть, как корректировки сайта могут озолотить любого, кто планирует или уже ведет контекстную рекламу.

Скрины до после, что было сделано, как мы заработали 8 млн. за месяц и многое другое.
Реклама начинается с аудита!
Как-то раз постучался ко мне по рекомендации Роман Лисин, руководитель крупной фирмы, которая занимается банкротством физ. лиц в Москве.

Говорит, мол, Георгий, контекстная реклама не радует.

Заявки есть, продажи тоже, но нужно, чтобы заявка в районе 1500 рублей, выходила, а сейчас она 5.700 стоит.

Посмотрел я рекламные кампании, недочеты, конечно, были. Я их клиенту озвучил. Но понимал, что даже если их исправить, навряд ли у нас получится настолько снизить цену заявки.

Спешу заметить, что банкротство в Москве - это сумасшедшая ниша с дикой конкуренцией. Именно поэтому, понимая задачи клиента я полез смотреть его сайт.

А выглядел он так:
(Первая версия сайта, которая давала заявки по 5.700 руб.)
Элементы залазили друг на друга. Раскрывающееся меню было всегда открыто, и мешало просмотру контента. Плюс портянки текста, которые некто не читал.

Посмотрев на это дело, я понял, что заявки по 5.700 рублей еще не такой уж плохой результат для такого "шедеврального сайта"

На самом деле проблем на сайте было куда больше и вот только некоторые из них:

1) Предложение было слабее чем у конкурнетов (достаточно было посмотреть заголовки сайтов конкурентов)

2) Хоть кампания и крупная с большим оборотом, но сайт абсолютно не вызывал довери

3) Не было даже отзывов, хотя они регулярно их записывали

4) Информация была запечатана в порятнках текста, которую никто не читал

5) В качестве следующего шага предлагалась только консультация, что не совсем правильно (об этом позже)
План действий и его реализация
Видя все проблемы, я обрисовал пошаговый план корректировок, которые нужно сделать на действующем сайте.

Но посмотрев на него, Роман решил создать новый лендинг с нуля на Тильде, хотя вполне мог это реализовать на своем старом сайте.

Итак, что было сделано:

1) Сформировали новый оффер и поработали над первым экраном сайта

  • Проанализировали конкурентов и переписали заголовок и подзаголовок
  • Смягчили целевое действие. Если раньше на первом экране предлагалась консультация, то теперь мы предлагали рассчитать стоимость. Так мы повышаем общую конверсию сайта.
  • Добавили видео-обращение, чтобы поднять доверие к фирме

2) Добавили новые целевые действия на последующих экранах.

Целевые действия - это то, что мы предлагаем потенциальному клиенту в замен на его номер телефона. Почему они должны быть разные?

Потенциальные клиенты неоднородны. Кто-то охотнее пойдет на бесплатную консультацию, а кто-то хочет посчитать цену банкротства конкретно в своем случае. Чтобы получать как можно больше заявок мы должны сделать предложение под каждого.

Итак, что мы добавили:

  • Калькулятор расчета стоимости банкротства

  • Проверка по базе ФСПП

  • Предложили скачать договор.

3) Проработали блоки, которые должны сформировать доверие.

Если добавление целевых действий - это про увеличение количества заявок, то блоки "доверия" влияют на качество этих самых заявок.

Заявка еще не значит продажа. Чем больше потенциальный клиент нам доверяет, тем выше вероятность, что он заплатит нам свои кровно заработанные.

Итак, на доверии мы сыграли так:

  • Добавили видео-отзывы, которых у клиента, оказывается, была целая куча, но он их использовал только в ТГ канале

  • Добавили фото команды

  • Добавили рубрику вопрос-ответ
Пересбор и запуск рекламы в Яндекс.Директ и что из этого вышло
За неделю мы собрали новый лендинг, который на 70% состоял из старых блоков, но 30% новых изменений должны были кардинально поменять ситуацию.

За 5 дней я подготовил рекламные кампании, с учетом тех корректировок, которые озвучил клиенту перед тем, как начать копаться в его сайте.

И нажал заветную кнопку "Запустить рекламные кампании".

Уже в первую неделю цена заявки стала 1700 рублей, что было в 3 раза дешевле, чем было до этого.

А еще через неделю цена заявки была уже 1200 руб. Что было на 300 рублей дешевле, чем в самых смелых мечтах клиента.

При этом сами заявки были куда качественнее. Менеджеры клиента, которые обрабатывают заявки, сами просили побольше "навалить" им этих заявок побольше.

Почему так? Помимо четкого оффера мы прокачали доверие к фирме через отзывы, команду и тд. Те люди, кто оставляли заявку на обновленном сайте были куда более прогретые чем с предыдущей версии.

В итоге мы закрыли месяц с выручкой 8.124.000 руб.
Яндекс Директ - это не только объявления, это про маркетинг в целом.
Хочу обозначить, что делать новый сайт уж точно не обязательно, это была инициатива моего клиента, потому что он еще хотел обновить дизайн.

В большинстве случаев достаточно внести небольшие изменения, которые не стоят больших средств и услилий и результат уже будет кардинально лучше.

Хотите сделать контектсную рекламу стабильным источником заказов для вашего бизнеса?

Успейте записаться на экспресс-аудит, на котором вы:

- Узнаете, нужны ли сайту доработки или можно запускаться уже завтра

- Получите рекомендации по улучшениям на сайте, чтобы забирать львинную долю рынка

- Удостоверетесь в том, что на сайте нет технических ошибок, с которыми запускаться вообще нельзя

- Получите представление о том, какой бюджет и рекламные инструменты нужны в вашей нише и вашем регионе
Made on
Tilda