Top.Mail.Ru

3 изменения на сайте, которые могут дать х10 количества обращений и самый простой способ их сделать

С техническими ошибками разобрались, теперь речь пойдет о настоящей магии.

Точнее о маркетинговых элементах на сайте, которые могут поднять результативность рекламы от 2-х до 10 раз, без преувеличения.

Эти элементы влияют, как на количество обращений, которое вы получите от рекламы, так и на то, насколько эти люди будут готовы расстаться со своими деньгами

Иногда достаточно переписать пару заголовков, добавить или изменить блок на сайте и результативность рекламы поменяется кардинально.

Настолько, что ни одна корректировка со стороны рекламы даже близко не даст такого результата.

Проблема в том, что большинство специалистов по Яндекс. Директ — отличные технари, но плохо разбираются в маркетинге не сайте.

Эх… а сколько проектов было спасено благодаря этим корректировкам.

А главное, что их внедрение, как правило, дешевое и не требует больших трудозатрат

Давайте разберемся, каким элементам маркетинга на сайте нужно уделить внимание
Первый экран и целевое действие: 10 секунд, решающие судьбу продаж
Если до конца страницы доходят единицы, то первый экран видят все, кто попадает на сайт

И самое важное здесь текстовое предложение (оффер) и то, к какому действию мы призываем.

От их комбинации зависит и кол-во обращений, и насколько они будут горячие и близкие к покупке.

Посмотрите на этот первый экран
Перед самым Новым Годом ко мне за настройкой рекламы пришла руководитель глэмпинга Светлана с целью заполнить хижины гостями

Перед настройкой рекламы я предложил ей сделать заголовок с акцентом на новогодние праздники, преимуществами и слайдером с фото хижин и территории.
Плюс к кнопке «Забронировать» мы добавили «Узнать цену в вотсап»

Так как забронировать здесь и сейчас не всем удобно, нужно обсудить всё с родным. Тем более в праздники.

В итоге 98% заявок мы получили с этой кнопки.
А теперь представьте, какой бы был у нас результат, если б мы предлагали забронировать хижину здесь и сейчас.

Согласитесь, внушительный результат от относительно небольшой корректировки.
Ловушка для заявок: Как добавить доп. формы захвата и увеличить конверсию
Клиенты разные. Кому-то нужен расчет цены, а кому-то задать вопрос по телефону. Другому получить больше информации о продукте.

Добавление разных поводов выйти с вами на связь увеличивает кол-во обращений в разы.

Главное, чтоб они были логичными для вашей ниши.

На проекте по банкротству физ. лиц я предложил добавить несколько дополнительных форм.
Руководитель компании Роман так вдохновиолся идеями, что мы собрали новый сайт с нуля

В результате, получили 2,5 млн. дополнительной выручки при тех же затратах на рекламу

Вот, кстати, отзыв от финансового директора Евгении о нашей совместной работе.
Отстройка от конкурентов через изменение ключевого преимущества
Иногда достаточно поменять порядок доносимой информации на сайте, чтобы изменить правила игры

В процессе разбора сайта клиента, в самом низу страницы, куда не доходят 90% посетителей сайта, я увидел предложение попробовать сервис бесплатно.

Артём занимается продажей сервиса для поиска тендеров и, оказалось, что он может найти 10 тендеров бесплатно

А это вау-предложение, тем более ни у кого из конкурентов такого не было.

Мы сделали это ключевым преимуществом
Такая небольшая корректировка увеличила кол-во обращений в 4 раза

Вот, что по этому поводу сказал сам Артём
Самый простой способ, как увеличить продажи из Директа за 1 неделю
Реклама в Директе не так проста, как может показаться на первый взгляд. Но если подобрать к ней ключик, то можно снимать все сливки и из месяца в месяц радоваться стабильными продажами.

Для этого нужно иметь предложение не хуже, чем у конкурентов, рабочий сайт и отстроенную рекламную стратегию, которая заточена именно под вашу специфику.

Именно поэтому я приглашаю вас на детальный комплексный аудит вашего проекта, на котором мы найдем точки роста и заставим рекламу работать в разы лучше👇
Made on
Tilda