Не всегда низкая эффективность рекламы является следствием корявой настройки (об этом позже).
Однако, разбор проекта всегда начинается с рекламного трафика. Потому что нет смысла копать глубже, если реклама работает некорректно.
И даже работа с агентством не гарантирует адекватного подхода в ведении рекламных кампаний.
За 3 года работы в именитом москвоском агентстве КОКОС, я насмотрелся на таких оболтусов-специалистов…
Человек кроме базовых умений с Ютуба больше ничего не умеет, а за его «работу» берут х3 стоимости от рынка
Яндекс Директ имеет кучу настроек, корректировок, форматов объявлений, типов размещения и т. д. Часто бывает, что подкуртишь там, там, там, и вот уже и заявки дешевле, и продаж больше.
Но для этого нужно детально капаться в кабинете и разбираться в специфике ниши.
Чтобы не перегружать лишней информацией, я выделил 5 грубейших ошибок, наличие которых говорит о том, что с вашей рекламой, явно, что-то не то.
Итак, поехали