В этой статье мы разберем, как трезво оценить уровень вашей рекламы без углубления в технические «дебри» и как продавать через Директ много и стабильно.
И я не про жалкое увеличение показателей на 5−10%, а про самые жирные точки роста, которые могут кардинально изменить картину
О чем конкретно пойдет речь:
✅ Базовые провалы в рекламе, которые вы можете обнаружить сами. Если они есть, значит с вашим рекламщиком что-то не так
✅ Какие небольшие и недорогие корректировки вашего сайта могут в разы увеличить результативность Директа (без преувеличения)
Эта статья написана на понятном языке для предпринимателей и маркетологов без углубленного понимания рекламы Яндекс.
С наглядными примерами из аудитов, которые я проводил, решениями и даже отзывами моих клиентов, о том, как изменилась ситуация.
А если вы хотите получить экспертное заключение, как увеличить продажи из Директа за 1 неделю, то в конце статьи вы узнаете, как это можно сделать
Ну а начнем мы с ошибок в рекламе, обнаружив которые, можно сказать, что ваша реклама Яндекс Директ еще даже не начинала работать👇